ГУ «Отдел земельных отношении города Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий
Опубликовано: 05 сентября 2017

Приложение 5

к постановлению акимата Карагандинской области

от 27 июня 2017 года

№ 37/09

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от 07 июля 2015 года

№37/01

 

 

Регламент государственной услуги «Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» оказывается местными исполнительными органами Карагандинской области, (далее – услугодатель).

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или               веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал)..

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. 3. Результат оказания государственной услуги: постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
  3. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

 

 

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя, регистрирует их и выдает талон о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата- не более пятнадцати минут;

2) руководитель услугодателя определяет исполнителя - уполномоченный орган по земельным отношениям района (города областного значения), налагает резолюцию на заявлении в течение одного календарного дня;

3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения) определяет ответственного исполнителя в течение трех часов;

4) ответственный исполнитель проверяет полноту пакета документов, обобщает материалы, согласовывает с районным отделом сельского хозяйства, составляет заключение и направляет материалы по переводу в уполномоченный орган по земельным отношениям области в течение трех календарных дней;

5) работник уполномоченного органа по земельным отношениям области согласовывает материалы перевода с областными органами сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды, обобщает материалы, составляет заключение и направляет на согласование в центральный уполномоченный орган по земельным отношениям в течение восьми календарных дней;

6) центральный уполномоченный орган по земельным отношениям  рассматривает предоставленные материалы, согласовывает с центральными уполномоченными органами по сельскому хозяйству, охране окружающей

 

среды и направляет пакет документов с заключением в уполномоченный орган по земельным отношениям области в течение пяти календарных дней;

7) работник уполномоченного органа по земельным отношениям области на основании соответствующего заключения центрального уполномоченного органа по земельным отношениям разрабатывает, согласовывает и подготавливает результат оказания государственной услуги в течение восьми календарных дней;

8) акимат области принимает окончательный результат оказания государственной услуги в течение трех календарных дней;

9) работник канцелярии услугодателя, в срок не позднее одного календарного дня, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов (работник канцелярии);

2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов уполномоченный орган района или города областного значения (руководитель услугодателя);

3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения));

4) передача материалов в уполномоченный орган по земельным отношениям области (ответственный исполнитель);

5) передача материалов на согласование в центральный уполномоченный орган по земельным отношениям (работник уполномоченного органа по земельным отношениям области);

6) рассмотрение предоставленных документов, принятие соответствующего заключения (центральный уполномоченный орган по земельным отношениям);

7) разработка, согласование и подготовка результата оказания государственной услуги (работник уполномоченного органа по земельным отношениям);

8) принятие окончательного результата оказания государственной услуги (акимат области);

9) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги  (работник канцелярии).

 

 

 

 

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения);

4) ответственный исполнитель;

5) работник уполномоченного органа по земельным отношениям области;

6) центральный уполномоченный орган по земельным отношениям;

7) акимат области.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии)- не более пятнадцати минут;

2) наложение резолюции (руководитель услугодателя) -в течение одного календарного дня;

3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения) - в течение трех часов;

4) передача материалов в уполномоченный орган по земельным отношениям области (ответственный исполнитель) - в течение трех календарных дней;

5) передача материалов на согласование в центральный уполномоченный орган по земельным отношениям (работник уполномоченного органа по земельным отношениям области) -  в течение восьмикалендарных дней;

6) рассмотрение предоставленных документов (центральный уполномоченный орган) -в течение пять календарных дней;

7) разработка, согласование и подготовка результата оказания государственной услуги (работник уполномоченного органа по земельным отношениям) -  в течение восьми  календарных дней;

8) принятие окончательного результата оказания государственной услуги (акимат области) -в течение трех календарных дней;

9) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги, в срок не позднее одного календарного дня (работник канцелярии).

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН);

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в «личном кабинете» услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7) получение услугополучателем результата государственной услуги в «личном кабинете» услугополучателя;

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.

 

Приложение              
к регламенту государственной услуги 
«Выдача решений на перевод орошаемой 
пашни в неорошаемые виды угодий» 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Приложение

к регламенту государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя