ГУ «Отдел земельных отношении города Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ
Опубликовано: 05 сентября 2017

Приложение 4

к постановлению акимата Карагандинской области

от 27 июня 2017 года

№ 37/09

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от 07 июля 2015 года

№37/01

 

 

Регламент

государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Карагандинской области (далее - услугодатель).

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или               веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).

  1. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
  3. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

 

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос от услугополучателя.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;

         2) руководитель услугодателя определяет исполнителя - уполномоченный орган по земельным отношениям области, района (города областного значения), налагает резолюцию на заявлении в течение трех часов;

3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения), определяет ответственного исполнителя в течение трех часов;

4) ответственный исполнитель проверяет предоставленные документы, разрабатывает, согласовывает и подготавливает результат оказания государственной услуги в течение шести рабочих дней;

5) акимат области, района (города областного значения) принимает окончательный результат оказания государственной услуги в течение трех рабочих дней;

6) работник канцелярии услугодателя, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение пятнадцати минут.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);

2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов в структурное подразделение (руководительуслугодателя);

3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения));

4) разработка, согласование и подготовка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель);

5) принятие окончательного результата оказания государственной услуги (акимат области, района (города областного значения));

6) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии).

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения);

4) ответственный исполнитель;

5) акимат области, района (города областного значения).

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;

2) наложение резолюции (руководитель услугодателя) - в течение трех часов;

3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения) - в течение трех часов;

4) рассмотрение документов на соответствие законодательства, разработка, согласование и подготовка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) - в течение шестирабочих дней;

5) принятие окончательного результата оказания государственной услуги (акимат области, района (города областного значения)) - в течение трех рабочих дней;

6) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии) - в течение пятнадцати минут.

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.

 

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан»и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию является принятие работником Государственной корпорации пакета документов от услугополучателя.
  2. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, на соответствие пункту 9 Стандарта (не более пяти минут).

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации при приеме заявления  выдает расписку об отказе форме, согласно приложению 2 к Стандарту.

При предоставлении полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует их в информационной системе Государственной корпорации и выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов;

2) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более пяти минут);

3) работник Государственной корпорации идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в Государственную корпорацию, выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);

4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);

5) работник Государственной корпорации в срок, указанный в талоне о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более пяти минут);

6) срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 Стандарта.

В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги           в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю.

Невостребованный готовый результат государственной услуги услугодатель в течение одного рабочего дня направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.

Описание функционального взаимодействия информационных систем через Государственную корпорацию, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

  1. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН);

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП) услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7)       получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

8) срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 Стандарта.

Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение

к регламенту государственной услуги

«Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ» 

 

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию

При оказании государственной услуги через портал