ГУ «Отдел земельных отношении города Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков
Опубликовано: 05 сентября 2017

Приложение 2

к постановлению акимата Карагандинской области

от 27июня 2017 года

№ 37/09

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от 07 июля 2015 года

№37/01

 

 

Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Карагандинской области (далее - услугодатель).

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или               веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее- портал).

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. 3. Результат оказания государственной услуги: приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
  3. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

 

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос от услугополучателя.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;

         2) руководитель услугодателя налагает резолюцию на заявлении в течение двух часов;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает  результат оказания государственной услуги - в течение пяти рабочих дней;

4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение одного рабочего дня;

5) ответственный исполнитель выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение пятнадцати минут. 

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);

2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов ответственному исполнителю (руководительуслугодателя);

3) рассмотрение заявления, подготовка результата оказания государственной услуги(ответственный исполнитель);

4) подписание результата оказания государственной услуги (руководитель услугодателя);

5) выдача результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) услугополучателю.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;

2) наложение резолюции (руководительуслугодателя) - в течение двух часов;

3) рассмотрение заявления на соответствие предъявленным требованиям, подготовка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) – в течение пяти  рабочих дней;

4) подписание результата оказания государственной услуги (руководитель услугодателя) - в течение одного рабочего дня;

5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) -в течение пятнадцати минут. 

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию является принятие работником Государственной корпорации пакета документов от услугополучателя.
  2. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем (не более пяти минут).

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации при приеме заявления  выдает расписку об отказе в приеме документовпо форме согласно приложению 2 к Стандарту.

При предоставлении полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);

2) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более пяти минут);

3) работник Государственной корпорации идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в Государственную корпорацию, выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);

4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);

5) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более пяти минут);

6) срок оказания государственной услуги осуществляется с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – в течение семи рабочих дней.

День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги           в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю.

Невостребованный готовый результат государственной услуги услугодатель в течение одного рабочего дня направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.

Описание функционального взаимодействия информационных систем через Государственную корпорацию, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

  1. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее -ИИН);

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью  услугополучателя (далее- ЭЦП);

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в «личном кабинете» услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7)       получение услугополучателем результата государственной услуги в «личном кабинете» услугополучателя;

8) срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 Стандарта.

Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

 

 

               

Приложение

к регламенту государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

 

 

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

 При оказании государственной услуги через Государственную корпорацию

При оказании государственной услуги через портал