ГУ «Отдел земельных отношении города Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой
Опубликовано: 05 сентября 2017

Приложение 6

к постановлению акимата Карагандинской области

от 27 июня 2017 года

№ 37/09

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от 07 июля 2015 года

№37/01

2

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой» оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Государственная услуга оказывается физическим, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям (далее - услугополучатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. 3. Результат оказания государственной услуги: разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
  3. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является принятие

услугодателем заявление по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов  № 11052) (далее - Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).

  1. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя, регистрирует их и выдает талон о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата не более двадцати минут;

2) руководитель услугодателя определяет исполнителя - уполномоченный орган по земельным отношениям района (города областного значения), налагает резолюцию на заявлении в течение одного календарного дня;

3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения) определяет ответственного исполнителя в течение трех часов;

4) ответственный исполнитель проверяет полноту пакета документов, подготавливает результат оказания государственной услуги в течение двадцати трёх календарных дней;

5) услугодатель подписывает результат оказания государственной услуги в течение одного календарного дня;

6) работник канцелярии услугодателя, в срок не позднее четырех календарных дней, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель дает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение одного календарного дня.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов (работник канцелярии);

2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов в уполномоченный орган района или города областного значения (руководитель услугодателя);

3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения));

4) проверка предоставленных документов, подготовка результата оказания государственной услуги  (ответственный исполнитель);

5) подписание результата оказания государственной услуги (руководитель услугодателя);

6) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги  (работник канцелярии).

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения);

4) ответственный исполнитель.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) - не более двадцати минут;

2) наложение резолюции (руководитель услугодателя) -в течение одного календарного дня;

3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения) - в течение трех часов;

4) подготовка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) -  в течение двадцати трёх календарных дней;

5) подписание результата оказания государственной услуги (руководитель услугодателя) -в течение одного рабочего дня;

6) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги, в срок не позднее четырех календарных дней (работник канцелярии).

В случае установления факта неполноты предоставленных документов услугодатель дает письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в течение одного календарного дня.

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания

государственной услуги

 

  1. Государственная услуга через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и веб-портал «Электронное правительство» не оказывается.

 

Приложение

к регламенту государственной услуги

«Выдача разрешений на перевод

сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой»

 

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

«Выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой»

при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя