ГУ «Отдел земельных отношении города Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Стандарты Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством

Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством

Опубликовано: 20 июня 2016

Приложение 7      
к приказу исполняющего  
обязанности Министра   
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 27 марта 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги
«Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных
земельных участков, продаваемых в частную собственность
государством»

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
          Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
          1) канцелярию услугодателя;

    2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

      Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Срок оказания государственной услуги:

     Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акткадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.
      8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала, по месту нахождения земельного участка.

      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).
      9. Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю или в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) акт определения оценочной стоимости земельного участка, рассчитанный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию - услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

  1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг

      Сноска. Наименование главы 3 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

  1. Обжалование решений, действий (бездействия), услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      В жалобе:

      1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию

      Сноска. Наименование главы 4 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

  1. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www. economy.gov.kz;

      2) интернет-ресурсе Государственной корпорации www.g2c.gov.kz.
      Сноска. Пункт 14 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

  1. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.