ГУ «Отдел земельных отношении города Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Стандарты Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий

Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий

Опубликовано: 20 июня 2016

Приложение 17     
к приказу исполняющего  
обязанности Министра   
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 27 марта 2015 года № 272

 

Стандарт государственной услуги «Выдача решения на
перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

 

      Сноска. Наименование стандарта в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

 

1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - государственная услуга).

Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 21.01.2016 № 24 (вводится в действие с 01.03.2016).

  1. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство).
  2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов районов;

веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz,
(далее - портал).

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

  1. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов - в течение 30 (тридцати) календарных дней;

услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов;

в случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время в очереди при получении документов - 15 (пятнадцать) минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим
    и юридическим лица.
  2. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

  1. Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

3) пояснительную записку с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды;

4) экспликацию земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;

5) акт полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель;

6) качественную характеристику орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые;

7) сведения о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа;

на портал:

1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) электронная копия пояснительной записки с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды;

4) электронная копия экспликации земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;

5) электронная копия акта полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель;

6) электронная копия качественной характеристики орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые;

7) электронная копия сведений о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

на портал - в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

 

  1. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В жалобе:

1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

 

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www. economy.gov.kz;

2) стендах в зданиях услугодателя.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  2. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.