ГУ «Отдел земельных отношении города Жезказган»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Работа с населением Предоставление земельных участков Требования к заявлению
Опубликовано: 03 февраля 2010
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ
    подаваемому в местный исполнительный орган для оформления права на земельный участок.  
    В заявлении должны быть указаны: цель использования земельного участка; его предполагаемые размеры; местоположение; испрашиваемое право пользования.
                     
                                           
                                          ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для оформления права на земельный участок
 под существующий жилой дом.
 
1.     Копия удостоверения личности (если несколько совладельцев, необходимы копии удостоверений личности всех совладельцев);
2.     Копия РНН ;
3.     Копии правоустанавливающих документов ( договор купли-продажи, мены, приватизации, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
4.     Копия технического паспорта на жилой дом.
 
 
                                                 ПЕРЕЧЕНЬ
 
документов, необходимых для оформления права на земельный участок
 под садоводство.
 
1.     Копия удостоверения личности (если несколько совладельцев, необходимы копии удостоверений личности всех совладельцев);
2.     Копия РНН ;
3.     Копии правоустанавливающих документов( договор купли-продажи, мены, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
4.     Справка с садоводческого общества о наличии садового участка;
5.     Копия технического паспорта на садовый домик.
 
 
                                          ПЕРЕЧЕНЬ
 
документов, необходимых для оформления права на земельный участок
 под существующий гараж.
 
1.     Копия удостоверения личности (если несколько совладельцев, необходимы копии удостоверений личности всех совладельцев);
2.     Копия РНН ;
3.     Копии правоустанавливающих документов( договор купли-продажи, мены, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
4.     Копия технического паспорта на гараж.
 

                                              
ПЕРЕЧЕНЬ
 
 документов, необходимых для оформления выкупа земельного участка
 под существующий гараж , оформленного в аренду по решению комиссии по легализации имущества.
 
1.     Копия удостоверения личности ;
2.     Копия РНН ;
3.     Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов        (решение комиссии о легализации, договор аренды земельного участка, акт на право временного возмездного землепользования на земельный участок);
4.     Копия технического паспорта на гараж;
5.     Справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности перед бюджетом (земельный налог и (или) плата за пользование земельным участком).    
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
 документов, необходимых для оформления выкупа земельного участка
 оформленного в аренду на основании постановления акимата
 
1.     Копия удостоверения личности ;
2.     Копия РНН ;
3.     Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов        (постановление акимата, договор аренды земельного участка, акт на право временного возмездного землепользования на земельный участок);
4.     Копия технического паспорта на объект недвижимости ( при наличии объектов на земельном участке);
5.     Справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности перед бюджетом (земельный налог и (или) плата за пользование земельным участком);    
6.     справка из Центра обслуживания населения ( ЦОН)  об отсутствии обременений на земельный участок, препятствующих заключению сделок.
                                                                                                                                                
 
                                                          ПЕРЕЧЕНЬ
      документов, необходимых для выкупа   земельного участка
      при реконструкции жилых квартир в нежилые помещения
 
1.     Копия удостоверения личности ;
2.     Копия РНН ;
3.     Копии постановлений акимата на реконструкцию жилого помещения в нежилое (постановление акимата о реконструкции, архитектрурно-планировочное задание ( АПЗ), акт о приемке объекта в эксплуатацию);
4.     Копия технического паспорта на объект недвижимости ;
5.     Письменное согласие участников всех участников кондоминиума при условии соблюдения санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных, строительных и других норм.
 
 
                                             ПЕРЕЧЕНЬ
      документов, необходимых для предоставления   земельного участка
           для индивидуального жилищного строительства
 
1.     Копия удостоверения личности ;
2.     Копия РНН ;
3.     Справка из Центра обслуживания населения ( ЦОН)  об отсутствии земельного участка под жилой дом
 
        При испрашивании земельных участков для индивидуального жилищного строительства заявления (ходатайства) граждан берутся на специальный учет и удовлетворяются по мере подготовки площадок для отвода либо при наличии свободных территорий, используемых для индивидуального жилищного строительства.